tv-tovari.ru

Интернет конкурс сайтов

Закрыть ... [X]

Организация и проведение Интернет-конкурсов

 

 

 

Под Интернет-конкурсом часто подразумевают два разных понятия:

Интернет-конкурс сайтов;

участие в оценке чего-либо или кого-либо путем голосования с помощью Интернета.

Под Интернет-конкурсом сайтов мы понимаем соревнование среди сайтов, имеющее целью выделить лучших участников по определенным критериям.

 

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением Интернет-конкурса сайтов.

 

 

 

 

Все Интернет-конкурсы на одной веб-странице

Проекты Интернет-конкурсов на одной веб-странице 

 

 

 

Конкурс веб-сайтов - состязание

 

Интернет-конкурс сайтов

 

Соревнования в Интернете

С каждым годом, как в мировом, так и в российском Интернете, появляется все больше различных Интернет-конкурсов. Многие организаторы Интернет-конкурсов проводят их исключительно с целью собственного пиара. Как следствие, - качество, престиж и объективность итоговых результатов Интернет-конкурсов оставляют желать лучшего.

 

Интернет-конкурс, по сути, - это ринг, на котором веб-дизайнеры, программисты и владельцы сайтов могут "помериться силами". За объективность в судействе борются не только в спорте.

 

Одна из основных задач организации и проведения Интернет-конкурса состоит в обеспечении максимальной объективности итоговых результатов Интернет-конкурса. Каждый участник и посетитель официального сайта Интернет-конкурса должен иметь возможность в любое время перепроверить итоговые результаты.

 

Престижность, популярность, доверие и имидж Интернет-конкурса во многом зависят от объективности итоговых результатов оценки сайтов-участников Интернет-конкурса.

 

Но разработки методики оценки сайтов, позволяющая обеспечить объективность результатов, представляет собой непростую задачу.

 

 

 

 

Веб-дизайн - это область высоких технологий, граничащая с искусством. Нельзя оценить искусство по какому-либо алгоритму или формуле.

 

Нельзя разработать на 100% объективную методику оценки сайтов. При проведении Интернет-конкурса и оценке сайтов должен присутствовать человеческий фактор, т.е. оценку сайтам следует давать с учетом мнения жюри конкурса. Но возможности жюри повлиять на оценку сайтов должны быть ограничены.

 

 

 

Например, жюри Интернет-конкурса должно иметь право повысить или понизить рейтинг сайта-участника не более чем на одну позицию. Об этом должно быть сообщено на официальном сайте Интернет-конкурса.

 

Если жюри Интернет-конкурса будет иметь право свободно изменять рейтинг сайтов-участников, так же, как, например, тасовать колоду карт, объективных результатов Интернет-конкурса не будет. Престиж, доверие и популярность Интернет-конкурса пострадают.

 

Проведение Интернет-конкурса требует не только знаний и усилий, но и денег. Некомпетентность жюри или необъективная оценка сайтов-участников нанесет убытки.

 

С помощью организации и проведения различных Интернет-конкурсов могли бы быть решены многие актуальные задачи на Федеральном, региональном и местных уровнях. Но при соблюдении ряда условий:

соответствие бюджета Интернет-конкурса поставленным перед ним задачам;

разработка объективной и общедоступной методики оценки сайтов;

компетентное жюри;

профессионализм непосредственных организаторов Интернет-конкурса.

 

Смотрите также:


Источник: http://www.antula.ru/web-design_concours.htm


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Сценарий для выставки цветов
Стих про сладкие сны
Коттеджи в минске на свадьбу
Сценарий день сибири
Открытки с 25 летием племяннице


Интернет конкурс сайтов
Интернет конкурс сайтов


Конкурс сайтов
Конкурс сайтов российских соотечественников: «RUССКОЕ



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ